среда, 30 июня 2010 г.

За продуктами в Болгарию

Как известно, на рынок Болгарии пришли известные мировые продуктовые сети. Это дало огромный толчок к развитию конкурентности на этом рынке. По оценкам наших экспертов было зафиксировано существенное падение цен на основные позиции продуктовой корзины. Так, например, цены на молоко, вследствие конкурентной борьбы, снизились в среднем по Болгарии на 10%. Что касается непродовольственных товаров, то основные из них стали стоить в среднем на 11% дешевле. Лидером снижения стал рядовой гель для душа, цена на который снизилась почти на четверть.
Приход на рынок нового игрока всегда оживляет рынок в целом, дает толчок к развитию. В выигрыше оказываются в первую очередь потребители. Так что если у Вас есть дача в Болгарии, то этим летом совершать покупки будет ещё выгоднее. http://eurobereg.ru/news/company/2010/07/01/za_produktami_v_bolgariu/

Комментариев нет:

Отправить комментарий